Неточные совпадения
Служитель нагнулся, понатужился и, сдвинув
кресло, покатил его. Самгин вышел за ворота парка, у ворот, как два столба, стояли полицейские в пыльных, выгоревших на солнце шинелях. По улице
деревянного городка бежал ветер, взметая пыль, встряхивая деревья; под забором сидели и лежали солдаты, человек десять, на тумбе сидел унтер-офицер, держа в зубах карандаш, и смотрел в небо, там летала стая белых голубей.
Белые двери привели в небольшую комнату с окнами на улицу и в сад. Здесь жила женщина. В углу, в цветах, помещалось на мольберте большое зеркало без рамы, — его сверху обнимал коричневыми лапами
деревянный дракон. У стола — три глубоких
кресла, за дверью — широкая тахта со множеством разноцветных подушек, над нею, на стене, — дорогой шелковый ковер, дальше — шкаф, тесно набитый книгами, рядом с ним — хорошая копия с картины Нестерова «У колдуна».
Везде почерневшие, массивные, дубовые и из черного дерева
кресла, столы, с бронзовой отделкой и
деревянной мозаикой; большие китайские вазы; часы — Вакх, едущий на бочке; большие овальные, в золоченых, в виде веток, рамах, зеркала; громадная кровать в спальне стояла, как пышный гроб, покрытый глазетом.
В углу, между соседнею дверью и круглою железною печкою, стояла узкая
деревянная кроватка, закрытая стеганым бумажным одеялом; развернутый ломберный стол, на котором валялись книги, листы бумаги, высыпанный на бумагу табак, половина булки и тарелка колотого сахару со сверточком чаю; три стула, одно
кресло с засаленной спинкой и ветхая этажерка, на которой опять были книги, бумаги, картузик табаку, человеческий череп, акушерские щипцы, колба, стеклянный сифон и лакированный пояс с бронзовою пряжкой.
Когда они уселись наконец на
деревянные скамейки, Павел сейчас понял, где эти ложи,
кресла, занавес.
Комната, в которую Стрелов привел Петеньку, смотрела светло и опрятно; некрашеный пол был начисто вымыт и снабжен во всю длину полотняною дорожкой; по стенам и у окон стояли красного дерева стулья с
деревянными выгнутыми спинками и волосяным сиденьем; посредине задней стены был поставлен такой же формы диван и перед ним продолговатый стол с двумя
креслами по бокам; в углу виднелась этажерка с чашками и небольшим количеством серебра.
Теперь посредине комнаты был поставлен длинный стол, покрытый зеленым сукном; кругом стола были расставлены мягкие
кресла, и только одному Родиону Антонычу был предложен простой
деревянный стул.
Перед портретом, почти во всю ширину зала вытянулся стол, покрытый зеленым сукном, направо у стены стояли за решеткой две
деревянные скамьи, налево — два ряда малиновых
кресел.
Длинный стол, крытый зелёным сукном,
кресла с высокими спинками, золото рам, огромный, в рост человека, портрет царя, малиновые стулья для присяжных, большая
деревянная скамья за решёткой, — всё было тяжёлое и внушало уважение.
Около этого стола стояли тяжелые дубовые скамейки и в одном конце высокое резное
кресло с твердым, ничем не покрытым сиденьем, а возле него в ногах маленькая
деревянная скамеечка.
На резном
кресле было место Зайончека, в ногах у него на низенькой
деревянной скамейке садилась прекрасная хозяйка дома, а на скамьях размещались члены.
Монах сел к столу в
деревянное, окрашенное белой краской
кресло.
Люди эти, немедля отставив от стены в гостиной
кресла, раскидывали около нее складную
деревянную кровать, накладывали на нее перину и сафьянный тюфяк и расстилали перед нею персидский коврик.
Посреди села находился небольшой пруд, вечно покрытый гусиным пухом, с грязными, изрытыми берегами; во ста шагах от пруда, на другой стороне дороги, высился господский
деревянный дом, давно пустой и печально подавшийся набок; за домом тянулся заброшенный сад; в саду росли старые, бесплодные яблони, высокие березы, усеянные вороньими гнездами; на конце главной аллеи, в маленьком домишке (бывшей господской бане) жил дряхлый дворецкий и, покрёхтывая да покашливая, каждое утро, по старой привычке, тащился через сад в барские покои, хотя в них нечего было стеречь, кроме дюжины белых
кресел, обитых полинялым штофом, двух пузатых комодов на кривых ножках, с медными ручками, четырех дырявых картин и одного черного арапа из алебастра с отбитым носом.
Резные петухи, какие-то
деревянные поставцы, ковши, ендовы, подсолнечники,
кресла и скамьи, на которых невозможно сидеть, какие-то дурацкие колпаки…
Довольно большая комната, в которой живет Ольга Николаевна с матерью. За
деревянной, не доходящей до потолка перегородкой спальня; в остальном обстановка обычная: круглый стол перед проваленным диваном, несколько
кресел, зеркало; грязновато, в
кресле валяется чья-то юбка. Сумерки. В открытую форточку доносится негромкий благовест с ближайшей, по-видимому, небольшой церковки: звонят к вечерне.
Вокруг по стенам каждой горницы стояли вделанные в стены широкие
деревянные лавки, но в иных покоях бывали и диваны, и
кресла, и стулья красного дерева, обитые шерстяною или шелковой материей.
Где-то плачет
Ночная зловещая птица.
Деревянные всадники
Сеют копытливый стук.
Вот опять этот черный
На
кресло мое садится,
Приподняв свой цилиндр
И откинув небрежно сюртук.
Вторая комната таких же размеров, с белыми обоями, заставленная двумя шкапами красного дерева и старинным бюро с металлическими инкрустациями, смотрела гораздо скучнее. Направо, на камине, часы и канделябры желтой меди сейчас же бросились в глаза Палтусову своей изящной работой. Кроме нескольких стульев и
кресел и двух гравюр в
деревянных рамах, в кабинете ничего не было.
В переднем отделении обширной ставки, с полумесяцем наверху, разделенной поперек на две половины, сидел в
деревянных складных
креслах, какие видим еще ныне в домах наших зажиточных крестьян или в так называемых английских садах, мужчина пожилых лет, высокого роста, сильно сложенный.
Короче сказать, ест старичок, ест, аж давится,
деревянную ложку по самый черенок в пасть запихивает, с ромом-то каша еще забористее. Под конец едва ложку до рта доносить стал. Стрескал, стервец, все, да так на кожаном
кресле и уснул, головой в миске, бороду седую со стола свесивши…